Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Я среди других людей 2022

    Автор: Черткова Татьяна Александровна

    Цель: развитие у подростков внимания к своей речи, неприятие сквернословия, воспитание культуры общения. Задачи: научить детей различать положительное и отрицательное влияние среды; показать, какую роль играет речь человека в его жизни.

  • "Я хочу расти и жить на чистой и красивой планете Земля!" (экологическая игра) 2008

    Автор: Степанюк Тамара Георгиевна

    Игра является составной частью работы по экологическому воспитанию учащихся, рекомендуется для проведения в 8–9-х классах. При составлении игры учтен региональный компонент, краеведческий материал. Полоса препятствий развивает у детей физические качества, смелость, волю, воспитывает умение преодолевать трудности. В процессе игры у детей развивается интерес к природе, желание отражать в рисунках впечатления от наблюдений за природой.

  • "Я ‒ солдат, и ты ‒ солдат" 2013

    Автор: Варакосова Светлана Юрьевна

    Содержание мероприятия знакомит мальчиков с распорядком дня армейской службы, включает различные конкурсы соответствующие моментам прохождения армейской службы, поздравление пап, дедушек с Днем защитника Отечества.

  • Я – волонтер 2019

    Автор: Соколова Анастасия Викторовна

    В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями.

  • Я – гражданин России 2008

    Автор: Плотникова Ираида Владимировна

    Данное мероприятие представляет собой разработку классного часа "Я - гражданин России", целью которого является знакомство учащихся с государственной символикой России: гербом, флагом, гимном, расширение знаний о родном городе, развитие интереса к родному языку, литературе, истории.

  • Я – классный руководитель 2018

    Автор: Пальма Санчес Наталья Васильевна

    За два года работы с классом прихожу к мысли, что главное в моей работе - это искренняя любовь и забота о детской радости.

  • "Я, конечно, вернусь…" Капустник, посвященный дню рождения В.Высоцкого 2012

    Автор: Мухаметзянова Лилия Агзамовна

    Цель капустника - вызвать интерес к личности и творчеству Владимира Высоцкого, приблизиться к нему и понять его. Его стихи и песни не только раскрывают талант Высоцкого, но и его отношение к жизни. Он не был просто наблюдателем, а был активным участником своей эпохи, который будил в людях веру, надежду, любовь.


  • "Я, семья, Югра, Россия". Классный час в 3-м классе 2009

    Автор: Чернышева Мария Владимировна

    Цель классного часа: привить любовь и уважение к своей стране, к ее символам.

  • Язык и логика. Фразеологизмы 2017

    Авторы: Онисенко Елена Алексеевна, Храмцова Диана Юрьевна

    Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; развить навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; обогащать словарный запас школьников.

  • "Язык — самое удивительное, что есть на свете". 2-й класс 2010

    Автор: Яруллина Гольшат Гаптелфатовна

    Развитие речи обучающихся тесно связано с формированием интереса к речи вообще и к собственной речи в частности, с потребностью совершенствовать и обогащать ее.

  • Языковая практика учащихся в летнее время 2011

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.

  • "Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005

    Авторы: Бабанина Елена Юрьевна, Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.

  • Языческие верования и обычаи древних славян 2014

    Авторы: Белоусов Вячеслав Николаевич, Вольхина Елена Валентиновна

    Урок знакомит обучающихся с новыми понятиями (язычество, капище, идол, религиозный обряд, волхвы), развивает образное мышление, обогащает лексический запас и формирует эрудицию. Цель урока - развитие у учащихся первичных представлений о верованиях и обычаях восточных славян.

  • Язычество. Великие боги древних славян 2010

    Автор: Танцюра Жанна Алексеевна

    Что означает "язычество"? Я "зычу естество", то есть: "я озвучиваю природу". Это очень хорошее слово. В чем сила язычества? Жить с природой в единстве, не пытаться ее поработить. Из своего прошлого необходимо взять все самое светлое, сохранить ра-дость и ра-зум. Ведь даже само название нашей страны раньше читалось как "Ра-сея" - сияние божественного света.


  • "Японское море". 8-й класс 2014

    Автор: Вандышева Наталья Николаевна

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря

  • Яркие краски детства 2020

    Автор: Куницына Надежда Николаевна

    Урок-презентация о ярких моментах детства, которые запомнились на всю жизнь. Это впечатления, события, которые наполнены радостью, счастьем, приключением, фантазией.

    качели, карусели, пушистые друзья, первая учительница, Мир детства

  • Яркие страницы из жизни детской оздоровительной площадки «Городок непосед» 2015

    Автор: Пелемешко Людмила Анатольевна

    В статье рассказывается о том, как интересно провести лето в лагере дневного пребывания; какие мероприятия для детей были самыми яркими, замечательными.

  • Ярмарка 2009

    Автор: Игнатова Марина Владимировна

    В моей школе есть традиция, когда выпускники одиннадцатого класса приходят на последний урок в начальную школу, к четвероклассникам (тоже выпускникам I ступени). Данный урок посвящён ярмарке. Выступали дети четвёртого класса, переодетые в торговцев, товар раздавался не за деньги, а за правильно выполненное задание.

  • Ярмарка 2006

    Автор: Федотова Нина Александровна

    Связь литературного чтения с изобразительным искусством и трудовым обучением помогло раскрыться каждому ребёнку при подготовке к ярмарке. При проведении ярмарки дети наиболее углублённо познакомились с малыми жанрами устного народного творчества. Мероприятие развивает творческие возможности, фантазию, актёрское мастерство детей

  • Ярмарка «В подводном царстве, в рыбкином государстве» 2010

    Авторы: Зеленина Лариса Евгеньевна, Шишенкова Ирина Михайловна

    Занятие является подведением итогов исследовательской работы учащихся в экологическом проекте "Дом для рыбки Золотой". В ходе мероприятия были собраны средства на приобретение аквариума, на которые был приобретён аквариум и рыбки в уголок общения с живой природой.

  • Ярмарка «Дела давно минувших дней…» 2012

    Автор: Ленёва Марина Анатольевна

    Мероприятие приобщает учащихся к культурным, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям. Урок знакомит учащихся со старинными русскими мерами; учит пользоваться ими при решении задач.


  • Ярмарка возможностей 2015

    Авторы: Бедарева Наталья Александровна, Гольнева Наталья Михайловна, Риль Светлана Александровна

    Мероприятие предназначено для учащихся 8–9-х классов с целью мотивации на осознанное, ответственное отношение к выбору профессии; расширение знаний учащихся о мире профессий.

  • Ярмарка народных игрушек 2015

    Автор: Филимонова Оксана Георгиевна

    Цель урока: закрепить знания учащихся по пройденному материалу в яркой праздничной форме, навыки кистевой росписи.

  • Ярмарка народных ремесел 2011

    Авторы: Караблина Светлана Викторовна, Попова Вера Евгеньевна

    В статье представлен сценарий фольклорного праздника для детей среднего школьного возраста, который позволит приобщить детей к традициям русского народа. В процессе подготовки дети не только знакомятся с народными промыслами, но и сами изготавливают изделия декоративно-прикладного искусства, готовят концертные номера. Занятие направлено на развитие познавательной активности детей, воспитание уважительного отношения к народным обычаям.

  • Ярмарка русских ремесел 2009

    Автор: Киселева Елена Владимировна

    Сценарий внеклассного мероприятия, организованного в виде ярмарки. На занятии учащиеся узнают о подмосковных ремеслах (Хохлома, Гжель, матрешки и т.п.).

  • Ярмарка социальных проектов 2011

    Автор: Тапхарова Анастасия Платоновна

    С целью развития социального партнерства, привлечения внимания к актуальным проблемам местного сообщества и привлечения денежных средств для реализации своего дела проводится ярмарка социальных проектов. Инициативные группы учащихся защищают свои социальные проекты перед деловыми партнерами для финансовой поддержки.

  • Ярмарка талантов 2011

    Автор: Доровская Валентина Васильевна

    Сценарий позволяет сделать урок для учащихся интересным, ярким и незабываемым.

  • "Ярмарка" – внеклассное мероприятие для параллели классов 2008

    Автор: Попкова Татьяна Викторовна

    Для классных руководителей не представляет особого труда составить и провести мероприятие в своём классе. Гораздо трудней организовать мероприятие для нескольких классов или параллели. Я предлагаю разработку такого мероприятия. В нашей школе я проводила данное мероприятие для учеников начальной школы, хотя и для более старшего возраста оно тоже будет интересно.


  • ​Проект «Книга Памяти» 2020

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    Статья предполагает краткий обзор организации проектной деятельности среди обучающихся начальных классов в рамках гражданско-патриотического воспитания. Целью данного проекта является: приобщение младших школьников к исследовательской деятельности, формирование интереса к истории Отечества, к истории Великой Отечественной войны, к истории своих предков. В работе представлен промежуточный результат исследовательской работы (презентация), поэтапное планирование исследовательской деятельности. Разработка может быть полезной при планировании и реализации внеклассного мероприятия.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.